Поиск...

Возврат

Для наиболее быстрого решения вопроса по возврату товара - согласуйте его с Вашим менеджером по заказу.

1. Товары надлежащего качества 
1.1. Возврат товара
 надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен в течении 7 дней после передачи товара покупателю, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (включая упаковку), комплектность, отсутствуют следы установки/примерки, загрязнения, а также предоставлен документ подтверждающий факт покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП)
1.2. Возврат предоплаченных товаров «под заказ» надлежащего качества возврату не подлежат, однако возможно рассмотрение возврата в индивидуальном порядке с удержанием расходов на доставку.
1.3. Требования к возвращаемому товару:
товар и упаковка не имеет следов установки, примерки, загрязнений либо других повреждений;
товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена комплектация и документ подтверждающий факт покупки (накладная).

2. Товары ненадлежащего качества
2.1. Товар, имеющий визуальные дефекты либо явный брак
, который возможно определить до установки детали на автомобиль - может быть заменён на аналогичный либо возмещена его полная стоимость.
2.2. Возврат товара ненадлежащего качества
, если товар уже устанавливался на автомобиль и имеет следы установки (является бывшим в употреблении и потерявшим товарный вид) возможен только при предоставлении документов рекламации, подтверждающих брак товара, с СТОА либо заключения экспертизы (п.6 ст.18 ЗоЗПП и ст. 476 ГК РФ). 
2.3. Перечень документов для оформления рекламации:
• Акт рекламации/дефектовки о причинах неработоспособности запчасти (заключение сервиса). Оформляется на фирменном бланке СТОА или по примеру:
шаблон
и образец.
• Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный СТОА. Оформляется на фирменном бланке СТОА или по примеру:
шаблон и образец.
• Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ.
• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека). В большинстве случаях возврат возможен без него.

3. Претензии по качеству товара не принимаются, если имеет место:
нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
 механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
 следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
 повреждения товара в следствии неисправности других узлов автомобиля;
повреждение товара в результате ДТП либо любое другое механическое повреждение;
• неисправность запасных частей вследствие использования деталей не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых деталей;
повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.