(071) 302-21-28 | Viber | (071) 037-03-07
info@dnrpart.ru

Возврат/обмен / рекламация

В течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете обменять/вернуть товар, который был приобретён с нашего склада (из наличия), за исключением электрооборудования, электрических приборов (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т.п.), масел, технических жидкостей.

Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, не производится. За исключением случаев, когда деталь была ошибочно подобрана нашим менеджером и/или заводского брака. В таком случае производится обмен товара на аналогичный.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена комплектация и отсутствуют следы установки.

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случая, когда деталь была ошибочно подобрана нашим менеджером. В некоторых случаях возможно оформление запроса на возврат товара с удержанием 10% от общей стоимости товара (транспортные расходы).

Документы необходимые для оформления возврата по причине брака:

1) Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТО, в котором должны быть указаны следующие сведения:

- ФИО владельца.
- Государственный номер автомобиля, марка, модель, тип двигателя, год выпуска, пробег автомобиля до установки детали, идентификационный номер автомобиля (17-значный номер VIN, прописанный в техническом паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкции) необходимо указать номер шасси.
- Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.

2) Сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

3) Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервис (копия кассового чека)

4) Заключение сервиса о причинах неработоспособности запчасти, выполненное на фирменном бланке(акт дефектовки/рекламации).